CSPromod для Counter-Strike: Source

  1. | БЕТА 1.10
  2. CSPromod 1.07 выпущен!
  3. Выпущен патч CSPromod BETA 1.06

CSPromod BETA 1.09 был, наконец, выпущен 12 декабря 2012 года, а через неделю мы выпустили очень важный патч (версия 1.10), содержащий долгожданные модели новых игроков и их новые анимации.

Загрузите его по адресу: Cspromod.com


CSPromod 1.09 содержит множество исправлений ошибок, твиков и новых функций, таких как интегрированный deathmatch (как командный, так и бесплатный для всех) и предсказанные атаки и смерти (никогда не встречавшиеся ранее ни в одной игре или моде Source).


CSPromod 1.10 добавляет долгожданные модели игроков с совершенно новой анимацией, а также несколько настроек и исправлений ошибок.

Вот список изменений для обеих версий:

| БЕТА 1.10

Дополнения

    • Добавлена ​​новая модель игрока SAS
    • Добавлена ​​новая модель игрока Phoenix (заменяет старый leet)
    • Заменены все анимации игроков
    • Добавлена ​​поза AK / Galil hipfire для модели Terrorist
    • Добавлена ​​новая модель набора для разрядки
    • Добавлена ​​новая модель сумки C4
    • Добавлены пользовательские модели оболочек
  • Новые модели игроков

    Новые анимации игрока

    Новые дополнительные модели

картографирование

csp_aim_pistol

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было подбирать usps и glocks

csp_dust2

  • Уменьшенная плотность тумана
  • Изменено освещение среды
  • Увеличено разрешение рендеринга кубических карт

Исправление ошибок

  • Выдвинул предварительное исправление для респауна
  • Выдвинул пробное исправление для ошибки неподключенного табло
  • Исправлены безумные боты уровня сложности, не атакующие других игроков
  • Исправлена ​​ошибка, при которой TDM порождает командное, а не случайное

Твики / Незначительные изменения

  • Обновлена ​​иконография net_graph и добавлен новый cvar (net_graph 5/6)
  • Обновленные иконки состояния (buyzone, bomb, defusekit) iconography
  • Уменьшен объем оружия
  • Подправлен фон главного меню
  • Настроены цвета табло
  • Подправлена ​​прозрачность частиц дымовой гранаты
  • Измененные искры крови, чтобы быть видимым с и без кевлара
  • Изменена скорость перехода камеры смерти
  • Добавлена ​​обработка r_post для вкладки CSP
  • Добавлены и обновлены файлы настроек, связанные с игровыми модами

| БЕТА 1.09

Дополнения

  • Добавлена ​​пространственная локализация звука GoldSrc
  • Добавлены предсказанные атаки (могут быть отключены через cl_predict_attacks 0 и / или cl_predict_deaths 0)
  • Добавлены новые индикаторы урона на 360 °
  • Добавлены пользовательские звуки удара игрока / реестра
  • Добавлены пользовательские наклейки (выстрелы, брызги крови и гранаты / ожоги от бомб)
  • Добавлена ​​поддержка плагинов (см. Bitbucket.org )
  • Добавлена ​​иконка убийства проникновения
    • Включено mp_gamemode dm ConCmd
    • Добавлен cl_dm_help для отключения подсказок DM
    • Добавлен mp_dm_freeforall для выбора между TDM и FFA
    • Добавлена ​​mp_dm_weapon_dissolve_delay для контроля растворения оружия
    • Добавлены mp_dm_avoid_teammates для отключения коллизий
    • Добавлены mp_dm_spawn_protection и mp_dm_spawn_protection_alpha для контроля защиты команды
    • Добавлен mp_dm_spawn_armor для установки статуса брони и шлема
    • Добавлены mp_dm_spawn_grenade_he, mp_dm_spawn_grenade_flash и mp_dm_spawn_grenade_smoke
    • Добавлены mp_dm_clip_regen_amount и mp_dm_clip_regen_interval для регенерации боеприпасов
    • Добавлены mp_dm_kill_hpreward, mp_dm_kill_hpreward_hs и cl_dm_kill_hpreward_color для наград
    • Добавлены mp_dm_idle_lives, mp_dm_idle_punish_mode, mp_dm_idle_ang_tol и mp_dm_idle_pos_tol
    • Добавлены mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime для установки минимального / максимального времени респауна
    • Добавлен cl_dm_auto_secondary для выбора автоматического включения или выключения глушителей / серий
    • Добавлена ​​панель HUD для убивания DM
    • Добавлены hud_kill_streaks и hud_kill_streaks_log ConVars
    • Добавлено ConCmd menu_show для отображения сообщения в меню на экране
    • Добавлено menu_open ConCmd для открытия файла меню (см. Папку cfg / menus /)
  • Deathmatch gamemode

    DM killstreak HUD панель

    Добавлена ​​новая система меню

Общие изменения

  • Эмулировал механизм ограничения скорости прыжка 1.6
  • Неподвижный дым не всегда испускает
  • Исправлена ​​задержка анимации игрока (прыжок, присед, вздрагивание)
  • Исправлена ​​задержка перехода игроков из анимации смерти в тряпичную куклу после смерти
  • Изменена механика проникновения пули материала
  • Улучшен алгоритм раундов, чтобы соответствовать 1.6
  • Изменены все звуки в игре, чтобы угаснуть, чтобы соответствовать 1.6
  • Массовая перестройка игровой бот-системы
  • Улучшен звук при отборе шагов
  • Mimicked 1.6 стиль ударов зрения удара
  • Добавлена ​​механика стека флэшбэнг
  • Добавлен интервал смены карты
  • Исправлена ​​ошибка, при которой предметы, специфичные для команды (defuser / C4) переносились с игроком, когда они были сбалансированы
  • Улучшены визуальные эффекты попадания плоти, кевлара и шлема
  • Включено затенение Фонга и улучшены карты нормалей на моделях игроков.
  • Добавлен собственный эффект взрыва частиц HE
  • Добавлены эффекты стрельбы из оружия
  • Изменена команда rcon для включения автозаполнения в консоли
  • Улучшена балансировка команды (боты и недавно подключенные игроки предпочтительнее остальных)
  • Разнообразно количество доступных игровых переводов

картографирование

генеральный

  • Добавлен "csp_aim_pistol" в поворот карты
  • Добавлен пользовательский файл lights.rad
  • Подправлены .nav файлы для deathmatch и лучшего бота AI

csp_inferno

  • Капитальный ремонт освещения
  • Изменено освещение и цвет теней
  • Подправлены / улучшены прямые и рассеянные тени
  • Уменьшенная плотность тумана
  • Исправлено множество визуальных сбоев / несоответствий
  • Исправлен один ящик на банане; Вы больше не можете прыгать поверх него напрямую
  • Настроил маленький домик на банане, чтобы сделать трюк "eml"
  • Добавлен звук для вращающейся двери Inferno

csp_train

csp_nuke

  • Уменьшенная плотность тумана
  • Исправлена ​​пропавшая сущность

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда toggleconsole была правильно привязана к любой клавише.
  • Исправлено, что при некоторых разрешениях перекрестие находилось в неправильном положении
  • Исправлено поведение проникновения пули на выделенных серверах Linux
  • Исправлено отображение 100HP как критического на HUD после перезапуска раунда.
  • Исправлено, что основное и дополнительное оружие не перезаряжалось в новом раунде
  • Исправлены проблемы со смещением просмотра зрителем
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при посадке на игроков не воспроизводился звук шага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в DX9 было трудно обнаружить искры
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процесс hl2.exe не прерывался при выходе из игры.
  • Исправлено смещение скорости точности AWP
  • Исправлены подвижные тряпичные куклы в deathcam
  • Исправлено отключение сообщений, не отображаемых для игроков, которых вы еще не видели
  • Исправлено переполнение пользовательского сообщения UpdateRadar, когда многие игроки вышли из PVS
  • Исправлен цвет команды в верхнем правом углу уведомлений о смерти игрока, если они меняли команды или отключались
  • Исправлено переключение режима зрителя в режим роуминга при круглом перезапуске
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дымовая граната издавала отскакивающие звуки
  • Исправлено повреждение func_breakable от брошенных предметов
  • Исправлено поведение cvar mp_falldamage
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при приземлении / хождении по игроку не совершались шаги
  • Исправлено положение камеры после команды переключения
  • Исправлен сбой звукового сигнала отказов дымовой гранаты
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игра загружалась слишком долго из-за отключения графа узлов.
  • Исправлена ​​проблема с поворотом экрана при просмотре табло
  • Разрешено собирать предметы рядом с заложенной бомбой
  • Исправлено расположение элементов графического интерфейса, на которое влияла минимизация игры

Твики / Незначительные изменения

  • Настроенные модели отдачи пистолетов
  • Добавлены cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color ConVars
  • Добавлен cl_crosshair_color_waiting ConVar для изменения цвета перекрестия, когда игрок не может стрелять
  • Добавлен cl_crosshair_expansion_factor ConVar и немного подправлено поведение
  • Измененные названия команд для перевода теперь в сообщении присоединения
  • Немного улучшен отскок от гранаты и гравитации
  • Немного улучшен алгоритм пометки
  • Немного улучшены шаблоны распыла оружия
  • Твик Глок распространился немного
  • Изменены скорострельность и урон от оружия с прицелом / глушителем / взрывом
  • Улучшена система излучения декалей крови
  • Добавлен sv_buyzone_hold_time ConVar, чтобы иметь возможность покупать за пределами байзонов сразу после того, как вы покинете их
  • Добавлено предупреждение о установке бомбы, когда игрок пытается посадить за пределами области бомбы
  • Добавлены сообщения о сбрасывании бомбы
  • Улучшенный материал накладки на снайперский прицел
  • Изменено ограничение, чтобы быть прерванным в случае перезагрузки или переключения оружия
  • Удалена функциональность + attack2 при разрядке
  • Настроил частоту звукового сигнала C4
  • Настроен радар для обновления каждые полсекунды для игроков за пределами PVS
  • Настроена камера смерти, чтобы быть более гладкой и добавлена ​​кастомная
  • Поменял без кевлара хит
  • Прочитал от первого лица искры и кровь
  • Изменены несколько сообщений чата, чтобы быть цветными
  • Изменены все сообщения чата, централизованные печатные сообщения и подсказки HUD для вывода на консоль.
  • Добавлена ​​команда echo_chat для вывода сообщения в чат
  • Добавлена ​​поддержка цвета в чате (формат {#RRGGBB} или {#RGB})
  • Сервер теперь может выполнять команды jpeg и screenshot на клиенте
  • Удалена команда setname (вместо этого используйте setinfo name 'new name')
  • Добавлен sv_min_name_change_interval для ограничения частоты смены имени
  • Добавлен sV_netgraph_allow_traffic ConVar для принудительного создания графов безопасной сети (только 0 или 5)
  • Добавлен net_graphlegend для включения цветовой легенды слева от графика
  • Изменено изменение имени после смерти, чтобы не вызывать мгновенную смену имени на табло
  • Изменено sv_gravity для правильного воздействия на физические объекты при изменении (смена карты больше не требуется)
  • Снижение сетевого трафика для каждого игрока (следует уменьшить удушение)
  • Добавлен тег friendlyfire в браузере сервера
  • Добавлена ​​поддержка специфичных для карты и игрового режима файлов cfg (maps / cfg / README.txt)
  • Исправлено сообщение «Сервер cvar X изменен на Y», чтобы не усекать значения ConVar длиной более 16 символов
  • Изменен пинг хоста прослушивающего сервера, теперь отображается как HOST на табло
  • Настроенный псевдоним, чтобы больше не псевдоним существующих команд / переменных
  • Настроен чат, чтобы очистить при изменении уровня
  • Изменено окно чата, которое будет скрыто при отображении табло
  • Добавлен Steam ConCmd для отображения информации о Steam ID текущего игрока
  • Добавлен csp_developers ConCmd для отображения текущих разработчиков CSP, активных на сервере
  • Добавлены специальные пинки сообщения в чат
  • Убран старый мульти-утиный запрет в воздухе
  • Добавлены команда csp_version (на стороне клиента) и csp_sv_version (на стороне сервера) для подробной информации о сборке
  • Увеличен максимальный лимит игроков до 64 (с 32)
  • Добавлены сообщения, когда игроки сбалансированы
  • Добавлен fov_fix_zoom ConVar для настройки увеличенного поля зрения
  • Настроил систему backstab
  • Соответствует 1.6 дружественному штрафу огня
  • Увеличено количество защищенных файлов sv_pure
  • Пониженное здоровье
  • Убраны чрезмерные эффекты пыли на тряпичных куклах и брошенных предметах
  • Изменен тип шага на бетон при приземлении / ходьбе на игроке
CSPromod BETA 1

CSPromod 1.08 выпущен

Новости

Не намного дольше, после выпуска 1.07, мы выпускаем эту версию, которая содержит множество исправлений и несколько важных изменений в предыдущей версии.

CSPromod 1.07 выпущен!

Новости

CSPromod BETA 1.07 наконец-то выпущен! Несмотря на ряд внутренних проблем, которые заставили нас отложить релиз, мы все еще сильны, и мы будем ...

Выпущен патч CSPromod BETA 1.06

Новости

Привет всем! После небольшой задержки мы выпустили первый патч (v1.06) для версии бета 1.05. Теперь, когда мы работаем над движком Orange Box, мы ...

Похожие

Counter Strike 1.6 скачать
Почему мы создали веб-страницу csdownload.lt? Мы сделали это для вас! В настоящее время существует множество интернет-сайтов, предлагающих загрузить CS 1.6 . Многие предлагаемые инсталляционные игры повреждены, они забиты мусором, что как-то влияет на игру. Желая играть Cs 1.6
Lt?
О школе
О школе

О школе

Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6.
История

История

Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по
Похожие новости /   Комментарии

    Обновления сайта

    Здравствуйте. Сегодня наконец то мы обновили наш сайт. Теперь на сайте доступны библиотеки для чтения, Вы всегда можете задать вопрос администратору сайта. Получить консультацию на все интересующие вопросы. Ознакомится с новыми событиями и новостями. В дальнейшем сайт будет наполнятся свежими новостями и статьями.

    О школе

    Школа была открыта в 1959г. Первые выпускники были выпущены в 1966 г. Учредителем является МНО РТ, Горисполком. Координаты школы: Республика Татарстан, 420012, г. Казань, ул. Муштари д.6. Полное название- Средняя школа №18 с углублённым изучением английского языка Директор: Шевелёва Надия Магсутовна. Научный руководитель: Русинова Сазида Исмагиловна,

    История

    Школа № 18 была создана в 1959 году, как первая школа в республике Татарстан с углублённым изучением английского языка. Реформирование школьного образования проводится в школе по эволюционному пути, избегая резких преобразований, опасных в этой системе человеческой деятельности. С этой целью 7 лет школа работала в условиях экспериментальной площадки, где